Купоны, предложения и промокоды Aliexpress

Aliexpress - один из ведущих розничных интернет-магазинов в мире с доставкой по всему миру. У них есть все для мужской, женской и детской моды, электроники, гаджетов, бытовой техники, новых технологий и многого другого. Найдите на этой странице последние купоны, промокоды, предложения и скидки Aliexpress, которые помогут вам сэкономить при покупках на Aliexpress. Все купоны Aliexpress здесь проверены на 100%.

Фильтр по стране
Категории
  • Все
  • Акции
  • Купоны
  • Продажа
Лучшее значение
0
$25
купон
7 меc. назад Проверенный

СКИДКА 25 долларов на первый заказ на сумму более 150 долларов

Большая экономия!
Воспользуйтесь этим промо-кодом и получите дополнительную скидку 25 долларов США на первый заказ на сумму свыше 150 долларов США. Предложение действительно в течение ограниченного времени.
0
$12
купон
7 меc. назад Проверенный

СКИДКА 12 долларов на первый заказ на сумму более 80 долларов

Большая экономия!
Воспользуйтесь этим промо-кодом и получите дополнительную скидку 12 долларов США на первый заказ на сумму свыше 80 долларов США. Предложение действительно в течение ограниченного времени.
0
$8
купон
7 меc. назад Проверенный

СКИДКА 8 долларов на первый заказ на сумму более 40 долларов

Большая экономия!
Воспользуйтесь этим промо-кодом и получите дополнительную скидку 8 долларов США на первый заказ на сумму свыше 40 долларов США. Предложение действительно в течение ограниченного времени.
0
$6
купон
7 меc. назад Проверенный

СКИДКА 6 долларов на первый заказ на сумму более 20 долларов

Большая экономия!
Воспользуйтесь этим промо-кодом и получите дополнительную скидку 6 долларов США на первый заказ на сумму свыше 20 долларов США. Предложение действительно в течение ограниченного времени.
0
90%
По рукам
9 меc. назад Проверенный

Суперпредложения: скидка до 90%

Большая экономия!
Воспользуйтесь суперпредложениями AliExpress и получите скидку до 90% на выбранные товары. Самая низкая цена года + бесплатная доставка.
0
€5.99
По рукам
1 год назад Проверенный

Сделка с приложением: 3 предмета всего за 5.99 евро.

Большая экономия!
Воспользуйтесь этим предложением только для приложений AliExpress и купите любые три товара всего за 5.99 евро. Предложение действует, пока есть в наличии.
1
$25
купон
Используйте этот промокод нового пользователя AliExpress, чтобы получить скидку 25 долларов на первый заказ на сумму свыше 150 долларов на AliExpress. Обратите внимание, что промокод распространяется на заказы, отправленные в США. Промокод ограничен и действует в порядке живой очереди...
0
$12
купон
Используйте этот промокод нового пользователя AliExpress, чтобы получить скидку 12 долларов на первый заказ на сумму свыше 80 долларов на AliExpress. Обратите внимание, что промокод распространяется на заказы, отправленные в США. Промокод ограничен и действует в порядке живой очереди...
0
$8
купон
Используйте этот промокод нового пользователя AliExpress, чтобы получить скидку 8 долларов на первый заказ на сумму свыше 40 долларов на AliExpress. Обратите внимание, что промокод распространяется на заказы, отправленные в США. Промокод ограничен и действует в порядке живой очереди...
0
$5
купон
Используйте этот промокод нового пользователя AliExpress, чтобы получить скидку 5 долларов на первый заказ на сумму свыше 20 долларов на AliExpress. Обратите внимание, что промокод распространяется на заказы, отправленные в США. Промокод ограничен и действует в порядке живой очереди...
1
£ 15
купон
Воспользуйтесь этим купоном нового пользователя AliExpress и получите дополнительную скидку 15 реалов на ваш заказ на сумму свыше 20 реалов. Промокод может быть действителен только для заказа, отправленного в Бразилию.
0
70%
По рукам
1 год назад Проверенный

Еженедельные предложения: скидка до 70%

Большая экономия!
Получите скидку до 70% с еженедельными предложениями AliExpress. Низкая цена на 30 дней.
Лучшее значение
0
$0.01
По рукам
Вы делаете покупки на Алиэкспресс в первый раз? Воспользуйтесь этим предложением и получите несколько выбранных продуктов всего за 0.01 доллара США. Предложение действительно, пока оно действует, так что получите его сейчас!
0
Бесплатная доставка AliExpress на бытовую технику
По рукам
Воспользуйтесь этой бесплатной доставкой Aliexpress и получите бесплатную доставку всей бытовой техники на целевой странице. Нажмите кнопку ниже, чтобы получить сделку сейчас.
2
Центр купонов Aliexpress: скидка до 90% на купоны
По рукам
1 год назад

Центр купонов Aliexpress: скидка до 90% на купоны

Большая экономия!
Воспользуйтесь купонами из центра купонов Aliexpress и получите скидку до 90% на некоторые товары.
Показать следующее

Обновление: 19 июля 2022 г.: неделя летней распродажи AliExpress

Летняя распродажа AliExpress 2022 завершена, но AliExpress дает вам еще одну возможность значительно сэкономить на ваших заказах перед следующей большой распродажей (Back-to-School) с недельной летней распродажей AliExpress.

Неделя летней распродажи продлится с 19 июля 2022 г. по 22 июля 2022 г. В этот период у вас есть возможность получить скидку до 70% на выбранные товары + быструю доставку + скидку 3 доллара за каждые потраченные 30 долларов. Вы также встаете дополнительная скидка 15 долларов с промокодами.

Все предложения и промокоды летней распродажи доступны на этой странице, и вы можете использовать их, чтобы сэкономить на своем заказе на AliExpress на этой неделе. Помните, что срок действия сделок и купонов истекает 22 июля, и они предоставляются в порядке живой очереди. Так что, чем раньше вы воспользуетесь предложениями, тем лучше.

Обновление: 9 июля 2022 г.: продажи AliExpress в США за июль 2022 г.

Сейчас вторая неделя июля, и мы уже видели несколько отличных предложений от AliExpress, и впереди еще много всего! Календарь распродаж AliExpress в США на июль 2022 года обещает множество удивительных предложений и кодов скидок.

Для начала существуют купоны для новых клиентов которые дают скидку до 12 долларов на ваш первый заказ на AliExpress. И тогда есть Удивительные дни распродажи который будет проходить с 7 по 15 июля. Благодаря распродаже «Удивительные дни» вы получаете скидку до 60% на лучшие товары, скидку 3 доллара (до 9 долларов) за каждые потраченные 30 долларов (то есть 3 доллара при расходах на 30 долларов, 6 долларов на 60 долларов). и 9 долларов США со скидкой 90 долларов США), а также 7-дневную доставку некоторых товаров.

Тогда у нас есть июльская распродажа с 18 по 22 июля. И в течение этого периода вы получите скидку до 90% + скидка 3 доллара за каждые 30 долларов + коды купонов, которые дадут вам дополнительные скидки на ваш заказ.

Затем следует День технологий и распродажа «Снова в школу» который продлится с 25 по 29 июля, и в течение этого периода продаж вы можете получить скидку до 70% на бестселлеры, 7-дневную доставку и коды купонов для дополнительной скидки на ваши заказы.

Итак, вкратце, вот календарь продаж AliExpress в США на июль 2022 года:

1 июля - 31 июля - НОВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КУПОНЫ - СКИДКА до $12 с купоном
7 июля - 15 июля - УДИВИТЕЛЬНЫЕ ДНИ - СКИДКА до 60% + скидка 3 доллара за каждые потраченные 30 долларов + доставка в течение 7 дней
18 июля - 22 июля - ИЮЛЬСКАЯ РАССМОТРКА - СКИДКА до 90% + Быстрая доставка + Сделка «Потрать и сэкономь»
25 июля - 29 июля - ДЕНЬ ТЕХНИКИ И НАЗАД В ШКОЛУ - СКИДКА до 70% + дополнительные купоны на скидку

Как видите, в июле 2022 года есть чего ожидать, и вы можете найти все предложения и купоны для этих продаж на этой странице. Поэтому обязательно добавьте его в закладки и вернитесь к нему в период распродаж, чтобы ничего не пропустить.

Обновление: 5 июля 2022 г.: купоны AliExpress на июль 2022 г.

Как обычно на Aliexpress, каждый месяц Aliexpress выдает коды скидок, которые вы можете использовать, чтобы получить скидку на свои заказы, и июль 2022 года не остался в стороне. Скидка, которую вы получаете, варьируется от 3 до 24 долларов в зависимости от общей суммы заказа. Есть много купонов, которые дают одинаковую скидку, и не все они распространяются на все продукты. Aliexpress избирательно относится к продуктам, на которые вы можете применять купоны, в зависимости от множества факторов, включая ваше местоположение. Вы можете попробовать несколько промокодов и выбрать тот, который подходит для вашего заказа.

Вы можете найти все промокоды Aliexpress на июль 2022 года на этой странице, и мы продолжим обновлять их, как только появятся новые промокоды. Поэтому обязательно добавьте эту страницу в закладки и возвращайтесь на нее каждый раз, прежде чем размещать заказ на Aliexpress, чтобы получить последние коды купонов на июль 2022 года, чтобы убедиться, что вы не платите больше, когда можете получить его за меньшую цену. Обратите внимание, что эти коды купонов ограничены, поэтому чем раньше вы их используете, тем лучше.

Вы можете использовать эти июльские коды купонов, чтобы получить скидку на свои заказы, пока мы ждем следующей большой распродажи AliExpress!

Обновление: 1 июля 2022 г.: Завершение летней распродажи AliExpress 2022 и следующая большая распродажа AliExpress на 2022 г.

Летняя распродажа Aliexpres 2022 подходит к концу. Он закончится менее чем через 24 часа. Мы считаем, что вы смогли сэкономить на Aliexpress во время этой летней распродажи. Если нет, у вас все еще есть шанс в последнюю минуту получить скидку на ваш заказ с помощью летних промокодов здесь до истечения срока их действия.

Летняя распродажа была захватывающей для всех, кто любит делать покупки на Aliexpress (а кто нет?). Было много отличных предложений и много кодов скидок, чтобы дать вам дополнительную скидку.

Теперь, когда летняя распродажа 2022 почти закончилась, мы с нетерпением ждем следующая большая распродажа на алиэкспресс, который, скорее всего, будет Снова в школу распродажа. Распродажа «Снова в школу» состоится в конце июля или начале августа.

Не беспокойтесь о названии, каждая сделка во время распродажи «Снова в школу» касается не только школы. Вы также можете воспользоваться этим и сэкономить на своих любимых вещах, даже если вы не собираетесь «вернуться в школу» :)

Конечно, основные из них, такие как распродажа 11.11, Черная пятница и Киберпонедельник, все равно появятся позже в этом году, и мы с нетерпением ждем их. Вы можете узнать все о календаре распродаж Aliexpress 2022 здесь.

А пока вы все еще можете сэкономить на своих заказах с помощью купонов и промокодов Aliexpress здесь. Мы также с нетерпением ждем Промокоды AliExpress на июль 2022 года. который, как мы верим, будет доступен в ближайшее время. Так что следите за обновлениями и не забудьте использовать их как можно скорее, потому что, как вы, возможно, уже заметили, эти купоны ограничены и предоставляются в порядке живой очереди.

Обновление: 28 июня 2022 г.: летняя распродажа Aliexpress 2022 г.

Летняя распродажа AliExpress 2022Летняя распродажа AliExpress снова здесь, и это еще одна возможность сэкономить на ваших заказах. Летняя распродажа Aliexpress 2022 обещает множество интересных предложений и скидок с кодами купонов. Вы можете получить скидку до 80% и дополнительную скидку до 24 долларов на заказ с промокодом. Летняя распродажа Aliexpress продлится с 27 июня по 1 июля. В этот период цены на многие товары резко упали. Вы также можете автоматически получать скидку 3 доллара за каждые 30 долларов, которые вы тратите (максимум 9 долларов) на продукты. здесь.

Доступно множество купонов и предложений, которые помогут вам сэкономить этим летом на Aliexpress, и вы найдете их все на этой странице. Воспользуйтесь этой распродажей и сэкономьте на своих заказах. Только в течение ограниченного времени!

Обновление: 25 марта 2022 г.: Пасхальная распродажа на Aliexpress 2022 г.

Пасхальная распродажа на Алиэкспресс 2022

Пасха 2022 уже наступила, и это еще одна возможность хорошо сэкономить на покупках. Умные покупатели с нетерпением ждут таких сезонов, как этот, чтобы получить большие скидки на свои покупки, и мы рады представить вам последние предложения и купоны Aliexpress на Пасху 2022 года.

Пасхальная распродажа на Aliexpress будет проходить с 11 по 21 апреля, и вас ждет множество интересных предложений!

В распродаже будут представлены предложения из нескольких категорий продуктов, а также коды купонов для дополнительной скидки на ваши заказы.

Как всегда, купоны Aliexpress ограничены и действуют в порядке очереди, поэтому чем раньше вы их используете, тем лучше для вас.

Мы продолжим обновлять список по мере того, как находим больше купонов и предложений, и вы также можете поделиться с другими в разделе комментариев, если найдете пасхальный купон или сделку Aliexpress до нас ☺️.

Обновление: 25 марта 2022 г.: промокоды и предложения Aliexpress 12th Anniversary 2022

Наступило 12-летие Aliexpress 2022, и это хорошее время для покупок на Aliexpress, потому что почти все продается со скидкой, и вы можете получить дополнительные скидки на выбранные товары с купонами и промо-кодами.

Мы здесь, чтобы поделиться всеми купонами, промокодами и предложениями к 12-летию Aliexpress, чтобы вы ничего не пропустили.

12-я годовщина Aliexpress обещает много интересного, например, скидки до 99% на выбранные товары с купонами, БОЛЬШАЯ скидка на все категории товаров и многое другое.

Обновление: 13 марта 2022 г.: юбилейная распродажа AliExpress 2022

Промокоды, купоны и предложения Aliexpress 12th Anniversary 2022

Aliexpress вот-вот достигнет 12.

12 лет доставки доступных товаров по всему миру!

Компания Aliexpress, основанная в 2010 году, стала основным конкурентом в сфере электронной коммерции. Подключение китайских продавцов к клиентам по всему миру.

Как всегда, юбилейный период - это время, чтобы получить много товаров с огромной скидкой. И к 12-летию Aliexpress есть много чего интересного для покупателей. Многие товары будут продаваться со скидкой, и многие купоны будут доступны для получения дополнительной скидки. Мы здесь, чтобы поделиться всем этим с вами и убедиться, что вы ничего не пропустите.

Ассоциация Юбилей Алиэкспресс 2022 распродажа начнется 27 марта 2022 г. и продлится до 1 апреля 2022 г.. Но до этого будет теплый период, который начнется 23 марта и последний 27 марта до фактической продажи.

Период разогрева — это время, когда нужно принять к сведению доступные купоны и предложения и решить, какие товары вы хотите купить.

Купоны и предложения Aliexpress действуют в порядке живой очереди и ограничены. Вот почему вам нужно подготовиться заранее, чтобы не упустить выгодные предложения в период распродаж.

12-я годовщина сделки - чего ожидать

Праздничные предложения будут представлены скидка до 70% на более чем 1000 бестселлеров, быстрая и бесплатная доставка, а также множество кодов купонов, которые можно использовать для получения дополнительных скидок на ваши заказы. Во время распродажи, посвященной 12-летию Aliexpress, будет много интересных предложений по всем категориям товаров.

Более подробная информация появится в ближайшее время, так что оставайтесь с нами, чтобы сообщать об обновлениях.

А пока вы можете получить последнюю Купоны и промокоды Алиэкспресс. вы можете использовать, чтобы получить скидку на ваш заказ прямо сейчас здесь. И вы можете следить за Календарь распродаж Алиэкспресс 2022 здесь, чтобы быть в курсе всех продаж Aliexpress 2022 года.

Как использовать купоны или сделки Aliexpress

  • Первый шаг к использованию купона Алиэкспресс — найти работающий купон Алиэкспресс. AliPromo.Codes, без сомнения, является местом номер 1 для поиска последних и проверенных купонов и промо-кодов Aliexpress. Итак, просмотрите эту страницу, чтобы найти купон Aliexpress, подходящий для вашего заказа.
  • Нажмите кнопку «Показать купон», чтобы скопировать купон или активировать сделку.
  • Перейдите на Aliexpress, добавьте товары в корзину, как обычно, и примените купон при оформлении заказа.

Счастливая экономия!

О Алиэкспресс

AliExpress, одна из крупнейших в мире онлайн-площадок, известна своим широким разнообразием товаров и услуг. Он также очень популярен среди владельцев малого бизнеса. Также через их дропшиппинг сервис, вы можете легко начать продавать в Интернете самостоятельно.

Помимо возможности покупать дешевые товары из Китая, потребители со всего мира также могут совершать покупки на этом онлайн-рынке. Большинство продавцов на сайте Aliexpress из Азии, а это значит, что они могут предложить вам отличные цены.

В отличие от других онлайн-рынков, на которых представлены только фабрики, большинство продавцов на AliExpress — это владельцы малого бизнеса и торговые компании. Эти компании предлагают готовые товары для немедленной отгрузки.

Если вы планируете продавать товары под собственной торговой маркой, то покупайте у Алибаба это лучший выбор. Это потому, что они имеют широкий спектр продуктов и услуг. Однако, если вы также планируете начать бизнес по прямой доставке, то AliExpress — отличная альтернатива. Благодаря их платформе вы можете легко найти поставщиков для этого вида бизнеса.

Является ли Алиэкспресс законным? Безопасно ли покупать на Aliexpress?

Безопасен ли Алиэкспресс

AliExpress — это надежная торговая площадка, которая позволяет людям покупать у разных продавцов. В то время как некоторые продавцы на рынке предлагают товары низкого качества, компания предпринимает необходимые шаги для защиты своих клиентов.

Например, если товар не доставлен вовремя или не соответствует рекламируемому, компания полностью вернет вам деньги.

На все покупки, сделанные на AliExpress, распространяется программа защиты покупателей. Это включает в себя 24-часовой центр поддержки клиентов.

Как работает защита покупателей на Алиэкспресс

  • Если вы не то, что вы получили, первый шаг — связаться с продавцом, используя кнопку «Связаться с продавцом» на Aliexpress.
  • Если продавец не желает исправлять проблему или не желает корпоративного поведения, вы можете открыть спор, и Aliexpress вмешается в этот вопрос.
  • Если продавец не ответит на спор, Алиэкспресс полностью вернет вам все, что вы заплатили за покупку.
  • В случае возврата, после урегулирования спора, вы получите свои деньги обратно примерно через 2 недели.

Цель программы защиты покупателей на AliExpress — не допустить, чтобы людям привозили мусор. Это гарантирует, что компания является безопасным и законным местом для покупки.

Сколько времени занимает доставка на Алиэкспресс?

Доставка большинства товаров на AliExpress обычно занимает от 14 до 60 дней. Однако точное время доставки может варьироваться в зависимости от используемого метода.

Когда дело доходит до выбора службы доставки для вашего заказа с AliExpress, вы можете выбрать Cainao Global Economy, потому что это привлекательная стоимость доставки. Однако это не самый надежный вариант.

Cainao Global Economy, запущенный в 2018 году группой Alibaba (той же компанией, которой принадлежит Aliexpress), является ужасно медленным, но менее дорогим вариантом по сравнению с другими службами доставки.

Если вас не устраивает служба доставки, предоставляемая Cainao Global Economy, воспользуйтесь стандартной доставкой на AliExpress, которая также является очень доступным вариантом доставки на Aliexpress и предоставляет вам номер для отслеживания. Еще один хороший вариант — ePacket для заказов, отправляемых в США. Кроме того, и UPS, и DHL являются надежными вариантами, если у вас есть бюджет.

Связанные предложения и промо-коды

Скидки до 90% на AliExpress с AliExpress SuperDeals. Самые низкие цены в течение ограниченного времени. Быстрая доставка. И премиальные варианты.

X
AliПромокоды
Логотип
Зарегистрировать новый аккаунт

Регистрация завершена !

Показать

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля.

Проверьте свой электронный ящик на наличие ссылки для подтверждения.

Закрыть

Aliexpress Coupons, Deals and Promo Codes

Aliexpress is one of the leading online retail store in the world with worldwide delivery. They have everything both for men, women and kids fashion, electronics, gadgets, home appliances, new technology and lots more. Find the latest Aliexpress coupon, promo code, deals and discounts on this page to help you save big while shopping at Aliexpress. All Aliexpress coupons here are 100% verified.

Categories
  • All
  • Deals
  • Coupons
  • Sales
0
$24
Coupon
4 days ago 19 days left

$24 OFF on Your Order

Big Saving!
Get $24 off on your order over $200. Promo code applies to products on the landing page. Over 80,000 products to choose from. Promo code is limited so use it now!
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$14
Coupon
4 days ago 19 days left

$14 OFF on Your Order

Big Saving!
Get $14 off on your order over $140. Promo code applies to products on the landing page. Over 80,000 products to choose from. Promo code is limited so use it now!
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$9
Coupon
4 days ago 19 days left

$9 OFF on Your Order

Big Saving!
Get $9 off on your order over $80. Promo code applies to products on the landing page. Over 80,000 products to choose from. Promo code is limited so use it now!
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$6
Coupon
4 days ago 19 days left

$6 OFF on Your Order

Big Saving!
Get $6 off on your order over $50. Promo code applies to products on the landing page. Over 80,000 products to choose from. Promo code is limited so use it now!
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$3
Coupon
4 days ago 19 days left

$3 OFF on Your Order

Big Saving!
Get $3 off on your order over $30. Promo code applies to products on the landing page. Over 80,000 products to choose from. Promo code is limited so use it now!
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$24
Coupon
4 days ago 19 days left

Extra $24 OFF on Order Over $200

Big Saving!
AliExpress August coupon for all users. Get extra $24 off on your order over $200 with this promo code.
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$14
Coupon
4 days ago 19 days left

Extra $14 OFF on Order Over $140

Big Saving!
AliExpress August coupon for all users. Get extra $14 off on your order over $140 with this promo code.
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$9
Coupon
4 days ago 19 days left

Extra $9 OFF on Order Over $80

Big Saving!
AliExpress August coupon for all users. Get extra $9 off on your order over $80 with this promo code.
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$6
Coupon
4 days ago 19 days left

Extra $6 OFF on Order Over $50

Big Saving!
AliExpress August coupon for all users. Get extra $6 off on your order over $50 with this promo code.
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$3
Coupon
4 days ago 19 days left

Extra $3 OFF on Order Over $30

Big Saving!
AliExpress August coupon for all users. Get extra $3 off on your order over $30 with this promo code.
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$4
Coupon
4 days ago 19 days left

New User Coupon: $4 OFF Your First Order Over $5

Big Saving!
Use this Aliexpress New user coupon to get extra $4 off your first order over $5. Offer valid for a limited time so use it now!
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
0
$4
Coupon
4 days ago 19 days left

New User Coupon: $4 OFF on Your Order Over $5

Big Saving!
Use this AliExpress July 2022 new user promo code to get $4 off on your first order over $5 on AliExpress. Applies to products on the landing page. Available for all customers.
ACTIVATE DEAL
Reveal coupon
Best value
0
$0.01
Deal
Are you shopping on Aliexpress for the first time? Take advantage of this offer and get some seleced products for only $0.01. Offer valid while sot last so get it now!
0
AliExpress Free Shipping Deals on Home Appliances
Deal
Take advantage of this Aliexpress free shipping deal and get free shipping on all home appliances on the landing page. Click the button below to get deal now.
2
Aliexpress Coupon Center: Up to 90% off coupons
Deal
Take advantage of coupons from Aliexpress coupon center and get up to 90% off on some products.
Show next

AliExpress Reviews

Have you used AliExpress? What was your experience like? Help other know more about AliExpress by sharing your review of AliExpress.

Submit your review
1
2
3
4
5

Submit

     

Cancel

Create your own review

Average rating:  

 1 reviews

 by Chris on AliExpress
Not bad

Aliexpress is a nice place to get products at cheap. One challenge with Aliexpress is finding sellers that are trust worthy so that you case won't end up being another case of what you ordered vs what you got. Although Aliexpress offer buyer protection that manages this issue but I generally always want to avoid this issue because you can imagine the hassles that comes with it.

Thank you for sharing your review of AliExpress, Chris.

Update: July 19, 2022: AliExpress Summer Clearance Week

The AliExpress summer sale 2022 is done and dusted but AliExpress is giving you another opportunity to save big on your orders before the next big sale (Back-to-School), with the AliExpress summer clearance week sale.

The summer clearance week will run from July 19, 2022 to July 22, 2022. During this period, you have the chance to get up to 70% OFF on selected products, + fast delivery + $3 off every $30 spent. You also get up to extra $15 off with promo codes.

All the summer clearance week offers and promo codes are available on this page and you can use them to save on your order on AliExpress this week. Remember that the deals and coupons will expire on July 22 and are on first come first serve basis. So, the earlier you take advantage of the deals the better.

Update: July 9, 2022: AliExpress US Sales for July 2022

We are in the second week of July and we have already seen some great deals from AliExpress and there are a lot more to come! AliExpress US sales calendar for July 2022 promises a lot of amazing deals and discount codes.

To start with, there are the new customers coupons which give up to $12 OFF on your first order on AliExpress. And then there is the Amazing Days sale that will go from July 7 to July 15. With the Amazing Days sale, you get up to 60% OFF on top picks, $3 (up to $9) off for every $30 spent (that is, $3 off $30 spending, $6 off $60 and $9 off $90), and 7-day delivery for selected items.

Then we have the July Clearance from July 18 to July 22. And during this period, you will enjoy up to 90% OFF + the spend and save deal which gives $3 off for every $30 will return + coupon codes that will give you extra discounts on your order.

Then followed by the Tech Day & Back to School sale which will go from July 25 to July 29 and during this sales period, you can get up to 70% off bestsellers, 7-day delivery and coupon codes for extra discount on your orders.

So, to put it in a nutshell, here is the AliExpress US Sales Calendar for July 2022:

July 1 - July 31 - NEW USER COUPONS - Up to $12 OFF with coupon
July 7 - July 15 - AMAZING DAYS - Up to 60% OFF + $3 OFF every $30 Spent + 7-day delivery
July 18 - July 22 - JULY CLEARANCE - Up to 90% OFF + Fast delivery + Spend and Save deal
July 25 - July 29 - TECH DAY & BACK TO SCHOOL - Up to 70% OFF + Extra discount coupons

As you can see, there is a lot to look forward to in the month of July 2022 and you can find all the deals and coupons for these sales on this page. So, be sure to bookmark it and come back to it during the sales period so you don't miss a thing.

Update: July 5, 2022: AliExpress Coupons for July 2022

As customary of Aliexpress, every month Aliexpress gives out discount codes that you can use to get discount on your orders and the month of July 2022 is not left out. The discount you get ranges from $3 to as much as $24 depending on your total order amount. There are many coupons that give the same discount and they don't all apply to all products. Aliexpress is selective on the products you can apply the coupons depending on a lot of factors, including your location. You can try multiple promo codes and see the one that works for your order.

You can find all the Aliexpress July 2022 promo codes on this page and we will continue to update as soon as new promo codes becomes available. So be sure to bookmark this page and come back to it every time before placing your order on Aliexpress for the latest July 2022 coupon codes to ensure you are not paying more when you can get it for less. Note that these coupon codes are limited so the earlier you use it the better

You can use these July coupon codes to get discount on your orders while we wait for the next AliExpress big sale!

Update: July 1, 2022: AliExpress 2022 Summer Sale Wrap up and the Next Big AliExpress Sale for 2022

The Aliexpres summer sale 2022 is almost over. It will end in less than 24 hours. We believe you were able to score some big saving on Aliexpress during this summer sale period. If not, you still have a last-minute chance to get some discount on your order with the summer promo codes here before they expire.

The summer sale was an exciting one for anyone loves shopping at Aliexpress (who doesn't?). There were a lot of great deals and a lot of discount codes to give you extra discount.

Now that the 2022 Summer Sale is almost over, we look forward to the next Aliexpress big sale, which most probably is going to be the Back-to-school sale. The Back-to-School sale will come up late July or early August.

Don't worry about the name, every deal during the Back-to-school sale is not all about school. You can also take advantage of it and save big on your favourite items even if you are not going "back to school" :)

Of course, the major ones like 11.11 sale, Black Friday, and Cyber Monday will still come up later in the year and we look forward to those as well. You can learn all about Aliexpress 2022 sales calendar here.

In the meantime, you can still save big on your orders with Aliexpress coupons and promo codes here. We also look forward to AliExpress July 2022 promo codes which we believe will be available soon. So, stay tuned and remember to use them as soon as possible because as you may have already noticed, these coupons are limited and are on first come first serve basis.

Update: June 28, 2022: Aliexpress Summer Sale 2022

AliExpress Summer Sale 2022AliExpress summer sale is here again and it is another opportunity to save big on your orders. The Aliexpress Summer Sale 2022 promises a lot of exciting deals and discounts with coupon codes. You can get up to 80% deal and up to extra $24 off your order with promo code. The Aliexpress summer sale will run from June 27 to July 1. Massive price drop across many products during this period. You can also get automatic $3 off for every $30 you spend (maximum of $9) for products here.

A lot of coupons and deals are available to help you save big this Summer on Aliexpress and you will find all of them on this page. Take advantage of this sale and save big on your orders. Only for a limited time!

Update: March 25, 2022: Aliexpress Easter Sale 2022

Aliexpress Easter Sale 2022

The 2022 Easter is here and it is another opportunity to save big on your shopping. Smart shoppers look forward to seasons like this to get big discount on their shopping and we are excited to bring you the latest Aliexpress Easter 2022 deals and coupon.

The Aliexpress Easter sale will run from 11th of April to 21th of April and their are a lot of exciting deals up for grab!

The sale will feature deals from multiple product categories, plus coupon codes for extra discount on your orders.

As always, Aliexpress coupons are limited and are on first come, first serve basis so the earlier you use them the better for you.

We will continue to update the list as we find more coupons and deals and you can also share with others in the comment section if you find a Aliexpress Easter coupon or deal before us ☺️.

Update: March 25, 2022: Aliexpress 12th Anniversary 2022 Promo Codes and Deals

The Aliexpress 12th Anniversary 2022 is here and it is a good time to shop on Aliexpress because almost everything is on sale and you can get extra discounts on selected items with coupons and promo codes.

We are here to share all the coupons, promo codes and deals for the Aliexpress 12th anniversary so you don’t miss out on anything.

The Aliexpress 12th anniversary promises a lot of exciting things such as up to 99% off selected products with coupons, BIG discount across all product categories and a lot more.

Update: March 13, 2022: AliExpress Anniversary Sale 2022

Aliexpress 12th Anniversary 2022 Promo Codes, Coupons and Deals

Aliexpress is about to hit 12.

12 years of shipping affordable products world wild!

Founded in 2010, Aliexpress has become a major contender in the ecommerce space. Connecting Chinese sellers to customers worldwide.

As always, the anniversary period is a time to get a lot of items at huge discount. And the Aliexpress 12th anniversary has a lot install for the shoppers. Many items will be on sale and many coupons will be available for further discount. We are here to share all of it with you and make sure you don’t miss anything.

The Aliexpress anniversary 2022 sale will start on March 27, 2022 and will last till April 1, 2022. But before then, there will be a warm period that will start on March 23 and last March 27 before the actual sale.

The warm up period is when to take note of the available coupons and deals and decide on the items you want to buy.

Aliexpress coupons and deals are on first come first serve basis and are limited. This is why you need to get ready ahead of time so you don’t miss out on great deals during the sales period.

The 12th Anniversary Deal – What to Expect

The celebratory deals will feature up to 70% discount on over 1000 bestsellers, fast and free shipping, plus a lot of coupon code that you can use to get extra discounts on your orders. There will be a lot of exciting offers across all product categories during the Aliexpress 12th Anniversary sale.

More details to come soon, so stay with us to say updated.

In the meantime, you can get the latest Aliexpress coupons and promo codes you can use to get discount on your order right now here. And you can follow the Aliexpress 2022 sale calendar here to keep up to date will all Aliexpress sales of 2022.

How to Use Aliexpress Coupons or Deal

  • The first step to using Aliexpress coupon is to find a working Aliexpress coupon. AliPromo.Codes is by no doubt the number 1 place to find latest and verified Aliexpress coupons and prom codes. So, browse this page to find Aliexpress coupon suitable to for your order.
  • Click the reveal coupon button to copy coupon or activate deal.
  • Head over to Aliexpress, add products to your cart as you would normally do and apply coupon at check out.

Happy saving!

About Aliexpress

One of the world's largest online marketplaces, AliExpress is known for its wide variety of products and services. It is also very popular among small business owners. Also through their dropshipping service, you can easily start selling online yourself.

Besides being able to buy cheap products from China, consumers from all around the world can also purchase from this online marketplace. Most of the sellers on Aliexpress website are from Asia, which means that they can offer you great prices.

Unlike other online marketplaces, which only feature factories, the majority of the sellers on AliExpress are small business owners and trading companies. These companies offer pre-made goods for immediate shipment.

If you are planning on selling private label products, then buying from Alibaba is the better choice. This is because they have a wide variety of products and services. However, if you are also planning on launching a dropshipping business, then AliExpress is a great alternative. Through their platform, you can easily find suppliers for this type of business.

Is Aliexpress Legit? Is it Safe to Buy on Aliexpress?

Is Aliexpress Safe

AliExpress is a reliable marketplace that allows people to buy from a variety of sellers. While some of the sellers on the marketplace offer poor quality products, the company takes the necessary steps to ensure that its customers are protected.

For example, if a product is not delivered on time or if it's not as advertised, the company will give you a full refund.

All purchases made on AliExpress are covered by a buyer protection program. This includes a 24-hour customer support center.

How Aliexpress Buyers Protection Works

  • If you are not what you got, the first step is to reach out to the seller using the contact seller button on Aliexpress.
  • If the seller is not willing to rectify the issue or not willing to corporate, you can then open a dispute and Aliexpress will step in on the matter.
  • If the seller does not respond to the dispute, Aliexpress will refund you in full whatever you paid for the purchase.
  • In case of a refund, once the dispute has been settled, you will receive your money back in about 2 weeks.

The goal of the buyer protection program on AliExpress is to prevent people from getting shipped junk. This ensures that the company is a safe and legit place to buy from.

How Long Does Aliexpress Shipping Take?

Most products on AliExpress usually take around 14 to 60 days to arrive. However, the exact shipping time can vary depending on the method used.

When it comes to choosing a shipping service for your order from AliExpress, you might want to choose Cainao Global Economy because it attractive shipping cost. However, this is not the most reliable option.

Cainao Global Economy, which was launched in 2018 by Alibaba group (the same company that owns Aliexpress), is a horribly slower option but less expensive option compared to other shipping services.

If you are not satisfied with the shipping service provided by Cainao Global Economy, then use standard shipping on AliExpress which is also a very affordable shipping option on Aliexpress and provides you with tracking number. Another good option is ePacket for orders shipped to the United States. Also, both UPS and DHL are reliable options if you have a budget.

Related Offers and Promo Codes
AliPromoCodes
Logo
Register New Account
Reset Password

Registration complete !

Show

Reset your password

Please enter your email address. You will receive a link to create a new password.

Check your e-mail for the confirmation link.

Close